Как просматриваются страницы пользователем

Прежде чем начать, хотим заметить, что с увеличением количества сайтов их удобство для посетителей не меняется в лучшую сторону. Не редкость увидеть сайт где информация помещена цельным текстом, не то чтобы с пробелами и абзацами, нет – сплошной текст, как беспробудный лес. Вы бы стали такое читать? Я - нет, поэтому во избежание ошибок в оформлении текстовых материалов на сайте, была написана эта статья.

Все наверное слышали, что в Интернете при просмотре документов глаза пользователей скользят по странице и никто сразу не вчитывается в суть. Поверьте, вам не удастся обмануть подкованного пользователя, ведь для того, чтобы ему определить, оставаться на странице или нет, достаточно беглого осмотра. Если обнаруживаются элементы, которые ему интересны – это только начало заинтересованности. Чтобы задержать пользователя нужно правильно оформить то, что вы хотите ему показать.

Как оформлять страницы сайта?

Для начала определитесь с вашей целевой аудиторией и тематикой ресурса. Чего ждут от вашего сайта пользователи? Необходимо учесть все привычки и особенности пользователей, а потом делать страницы таким образом, чтобы учитывались следующие пункты:

Страницы должны быть понятны с первого взгляда, так, чтобы юзеры могли одним взглядом охватить содержание, т.е. не следует на одной странице помещать слишком большой объем информации.

Каждая страница должна иметь такую структуру, благодаря которой юзер должен понять, что и где расположено и к чему данная информация относится.

Ссылки внутри сайта должны быть максимально информативны, иметь выразительные названия. Это снизит вероятность нажать не на ту ссылку, окончательно запутаться и уйти с вашего сайта.

Сделайте работу с сайтом максимально простой и понятной. Все элементы должны быть расположены так, чтобы было понятно, что это, что будет, если это использовать и самое главное, как это использовать.

Не утруждайтесь организовывать на сайте такую функцию как «помощь». Никто не будет пользоваться ею.

Это простые правила, так сказать базовые, поэтому если вы хотите, то список можно пополнить исходя из потребностей ваших целевых потребителей и отрасли, в которой вы работаете. Но одно можно сказать точно – даже соблюдение этих пяти правил поможет заслужить уважение посетителей, ведь мы уважаем того, кто уважает нас.