На чем строится лояльность?

Чтобы быть успешной компанией, необходимо не только иметь реальных потребителей, но и постараться сделать их лояльными своему бренду. Компании привыкли делать это в жизни, но Интернет требует от организаций другого подхода, нежели в офф-лайне, поэтому чтобы добиться успеха и создать свой бренд в сети нужно учитывать несколько моментов:

В сети существуют не отдельные потребители, а сообщества. Поэтому любая негативная или позитивная информация о вас будет распространяться очень быстро, а угодить всем порой довольно таки сложно. Но, в тоже время, Интернет позволяет взаимодействовать с потребителями и быстро реагировать на их мнение – главное грамотно организовать обратную связь.
Сообщества должны принимать непосредственное участие в становлении бренда.
Соблюдение этого правила позволит вам отшлифовать ваш бренд под вашу целевую аудиторию и поможет еще на этапе разработки понять минусы ваших идей. Плавным развитием этой идеи будет следующий пункт-
Инетрнет-юзеры ожидают, что их будут слушать, а то, что вы хотите сказать они узнают сами, если поймут, что вы проявляете неподдельную заботу о них.

«Мелочи»

Это основные моменты, под которые можно подложить много маленьких, но важных нюансов. Например, один из факторов, способствующих лояльности потребителей одному небезызвестному бренду, было правильное использование информации о совершаемых покупках. Эта информация была использована для:

1)      уведомления своих потребителей о новинках,

2)      рекомендации потребителям тех товаров, которые приобретали покупатели со схожими интересами,

3)      советы по товарам схожей тематики.

Бренды, которые стремятся преуспеть в Интернете, обязательно должны выстраивать взаимоотношения со всеми группами покупателей, связанными с брендом. То есть поделить вашу целевую аудиторию на группы и удовлетворить потребности каждой. Например, одних интересуют новости компании, других - финансовые показатели. Если компания хочет построить сильные взаимоотношения с аудиторией, ей необходимо понимать и уважать своих посетителей. Что это значит?

Это значит, что не стоит принимать своих посетителей за дураков и пытаться их сразу же использовать путем участия в бесплатных голосованиях, опросах. Все знают цену информации, поэтому стимулируйте пользователей голосовать и отвечать на вопросы. Старайтесь не задавать вопросы напрямую и ничего не требовать, т.е. если вам нужно узнать почту посетителя,  вы можете сделать это так - «хотите ли вы получать ежедневный новости? — Если да, пожалуйста, укажите свой e-mail» и т.д. Форум - еще один популярный способ создать отношения, построенные на взаимном уважении. Используя мнения, которые высказываются на сайте, бренд-менеджеры смогут лучше понять своих клиентов и смогут построить доверительные взаимоотношения с потребителями.