И так, что же такое "дорвей"? Дорвей - это специально созданная html-страничка, под определенный запрос пользователя. А "специального" в ней вот что. Повышенная плотность ключевых слов(ключевые слова это и есть нужный нам запрос) по отношению к остальному тексту. Заключение ключевой фразы в важные для ранжирования(распределения мест в выдаче поисковика) теги: <title>, <H1>, <H2>, <B>, <strong>, <i>. Практически обязательно присутствует редирект.

Подробно я расписывать не буду, что такое дорвей, это легко понять, посмотрев выдачу поисковика и найдя там дорвеи и проанализировав их структуру. Конечно тем, кто имеет опыт в оптимизации и хорошо знает HTML код будет гораздо проще, но даже обладая некоторой склонностью к аналитике можно легко разобраться.

Делаем так. Идите на яндекс, набирайте запросы типа "эротические фото скачать", сейчас там на 9 месте висит вот этот сайтик, это и есть дорвей, пересылающий посетителей на сайт проституток(это не мой дорвей):

http://swedishreservedert.narod.ru/main1.html

Если к тому времени как Вы будете читать эту статью этого дорвея уже не будет существовать, так найдите другой, благо дорвеев в выдаче поисковиков очень много, особенно по эро тематике. Чтобы Вы могли посмотреть дорвей и не быть перенаправленным редиректом, отключите в браузере исполнение ява-скриптов. Посмотрите его структуру(html код), проанализируйте под какие фразы он сделан и по аналогии сделайте свои дорвеи. Не забудьте доработать Ваши дорвеи, с учетом написанных мною выше тегов, это очень важный момент для оптимизации страницы.

Несколько советов:

В теги <title>, <h1>, <h2> не стоит запихивать много слов, максимум 10-15.

Тег <h1> должен использоваться 1 раз на 1 странице, <h2> в пределах разумного, не забывайте что это теги "залоговков", и используйте их соответственно.

В теги <strong>, <b> заключайте не только ключевые фразы, но и несколько окружающих их слов.

Плотность ключевой фразы величина весьма относительная и у меня обычно составляет порядка 15%.

Редирект лучше делать на основе ява-скрипта, который надо вставить в "тело"(между тегами <body> </body>) страницы.

Простейший пример скрипта-редиректа:

<script language='javascript'>
var1=71;
var2=var1;
if(var1==var2) document.location="URL";
</script>

Вместо URL вписываете адрес странички, куда вы собираетесь пересылать посетителей.

Вообще вариантов редиректа много, но Вам пока ни к чему слишком сильно заморачиваться, хватит и такого. Когда Вы полностью разберетесь что к чему, Вы уже сможете изобретать что-то оригинальное, в том числе и разные редиректы.