SEO форум: оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Файлообменник Фекс

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день. Я работаю фотографом. Снимаю свадьбы, мероприятия разные. Так вот, за всю фотосессию можно сделать просто сотни фотографий, а потом еще нужно их принести домой, отредактировать и скинуть заказчикам. Все бы ни чего, но иногда не хватает памяти на компьютере и носители переполнены. Хотела поинтересоваться у вас, где можно ещё хранит файлы. Некоторые коллеги хранят на файлообменнике фекс. Может тоже в облачном хранилище попробовать? А это безопасно? Поделитесь своим опытом, хранения и передачи файлов на файлообменниках.

2

Можете пробовать хранить там файлы, ничего в этом страшного нету) Я тоже там хранила раньше файлы. Ничего плохого про файлообменник сказать не могу, этот файлобменник надежный и быстрый и там памяти бесплатной аж 50 гб, лично мне этого хватало.

3

Sarra789, У файлообменника фекс много преимуществ. У Вас будет круглосуточный доступ к файлам и файлы нигде не потеряются. Вы сможете легко обмениваться файлами с другими пользователями. Так что пользоваться или нет это уже решать Вам, я бы пользовалась если бы мне нужно было бы.

4

При вашей работе, автор темы, вам обязательно нужно все хранить в файлообменнике.  Все файлы  в fex.net хранятся на удаленных серверах поставщика услуг. И в  случае  поломки компьютера или сбоя операционной системы, ваши данные не пострадают. Ведь размещая файл в облачном хранилище, вы  используете свою персональную страницу.

5