уделить как можно больше времени и внимания. Это важно для получения хорошего траффика. Нахождение нужных ключевых слов и фраз - процесс серьёзный и трудоёмкий. Естественно, потраченные силы и терпение окупаются высокими позициями в результатах поиска по запросу пользователя.

С чего начать?
Проанализировать тематику сайта. Составить список слов и выражений, по которым наиболее вероятен поиск аналогичных ресурсов потенциальными посетителями. Поисковые системы прорабатывают каждую страницу сайта независимо от остальных. Поэтому, необходима оптимизация всех страниц по отдельности. Следует тщательно подобрать ключевые слова для каждой страницы сайта.

С помощью, например, сервиса "Яндекс.Директ" проверить составленный список ключевых слов. Найти синонимы выражений, для проверки количества запросов по ним. Сервис "Рамблер-Ассоциации", предоставляющий статистику поисковых запросов, поможет найти близкие по значению фразы (для англоязычных запросов использовать сервис Wordtracker). Что дальше?

Из получившегося списка выбрать наиболее подходящие слова и фразы. По данным статистики 75% пользователей поисковиков не переходят дальше первой страницы. Поэтому, если конкуренция высокая, то самые популярные поисковые запросы исключаются, иначе оптимизируемый сайт в результатах поиска будет далеко не на первой странице. Также, будет невысока эффективность оптимизации, если ключевые фразы будут редко используемые. Ключевая фраза должна быть конкурентоспособной и оптимальна для тематики страницы. Добиться хороших результатов поможет добавление конкретизированной информации в ключевую фразу.

Некоторые рекомендации:
Использовать самые подходящие ключевые слова и фразы в title. Использовать нижний регистр букв.
Вводить ключевые слова или выражения в мета – тегах. Допускается повторение (не более двух раз!)
Слова, указанные в мета - тегах и title, обязательно присутствуют в содержании страницы.
В заголовках типа h1, h2 и так далее, вводить наиболее важные слова.
Добавлять на страницы все варианты написания ключевой фразы.
Поместить разные версии ключевых слов в теги, невидимые пользователем: правильный вариант на иностранном языке (название компании), вариант с ошибкой и русский эквивалент.
Страницы оптимизируются каждая под одну – две ключевые фразы, максимально соответствующие её тематике.