Практически все действия бизнесмена связанные с его делом направлены на преумножение получаемой прибыли. Формирование собственного имиджа, определённое позиционирование, реклама и так далее, всё ради привлечения потребителей, увеличения товарооборота или продаж предоставляемых услуг. Оптимизация сайта компании, так же предназначена для увеличения прибыли.

Давайте представим, что какой-нибудь человек решил поехать отдохнуть на море. Он заходит в сеть Интернет. Набирает в поисковике что-нибудь вроде «горячие путёвки» или «отдых на Кипре» и получает результаты поиска. У какой фирмы больше шансов продать свои услуги этому человеку? У той, сайт которой на первой странице результатов поиска или у той, сайт которой где-то ещё и не известно найдёт ли его вообще кто-нибудь? К тому же, 85 % пользователей дальше первой страницы не идут.

В самом начале результатов поиска выдаются адреса сайтов, которые оптимизированы под определённые запросы. В нашем случае, туристические фирмы, которым профессионалы оптимизировали сайты под запросы  «горячие путёвки» или «отдых на Кипре» получают новых клиентов, то есть продают больше своих услуг. Основная задача оптимизации, увеличение посещаемости сайта, то есть привлечение потенциальных клиентов, что в свою очередь увеличивает прибыль компании. И чем больше запросов, под которые оптимизируется сайт, тем выше посещаемость.

Итак, оптимизация веб сайта – это процесс увеличения лояльности восприятия поисковой системой вашего сайта, путём направленных действий по улучшению технических и контекстных характеристик ресурса. Является неотъемлемой частью раскрутки сайта, в которой играет огромную роль.

Особенности:

· Пользователь не заметит проведения работ по оптимизации сайта, так как спецификой процесса оптимизации ресурса, является взаимодействие с программным кодом сайта. Исключения составляют: некоторые теги и некоторое изменение структуры сайта.

· Результаты зависят от скорости обновления баз поисковых систем и предпринимаемых действий по раскрутки сайта. Следует знать, что только «чёрные» методы, непременно ведущие к печальным последствиям, дают сверхбыстрые результаты.

· Изменение количества и перечня ключевых фраз во время оптимизации страниц может повлечь за собой некоторые проблемы, вплоть до повторной оптимизации структуры сайта, что в свою очередь приводит к увеличению стоимости проекта.