Контекстная реклама сайта становится всё более популярной в рунете благодаря своей эффективности продвижения сайта. Далее рассматривается четыре самые популярные системы контекстной рекламы, которые работают в Интернет.
Контекстная реклама - это оплачиваемая, текстовая реклама, демонстрирующаяся по ключевикам при поиске, соответственно, происходит привлечение поискового, целевого трафика. При чём оплата происходит не за показы объявления, а за клики (реальных посетителей). Цена за каждый клик устанавливается Вами лично. Для того, чтобы получить более выгодное место в результатах поиска для своего объявления по сравнению с конкурентами, следует назначить высокую цену.
Система "Бегун"
Система проста в использовании. Имеется большое количество функций управления. Минимальная цена клика равняется 5 центам. Существует возможность автоматического увеличения цены за клик до необходимого для выведения вашего объявления на лучшее место. В системе действуют 9 путей пополнения счета, в том числе и с помощью WebMoney. Для повышения качества трафика есть возможность использования таргетинга, определения места показа объявления и так далее.
Система "Яндекс.Директ"
Минимальная цена за клик 10 центов. Три способа пополнения счета. Существует таргетинг по городам, что очень удобно и эффективно.
Система "Mail.ru"
В поисковой системе Mail.ru можно приобрести рекламные места: баннер, располагающийся над результатами поиска и справа от результатов поиска. Продажа производится по ценовой модели - "за 1000 показов" (CPM).
Система "Google AdSense"
Для того, чтобы принять участие в системе Google AdSense следует воспользоваться специальной онлайновой формой и подать заявку. Есть возможность настройки фильтров нежелательной рекламы. Владелец сайта получает дополнительные услуги такие, как индивидуальное обслуживание, техническая поддержка и помощь в оптимизации сайта, лучшие фильтры и гибкий формат рекламных блоков, в случае ежемесячного просмотра страницы более двадцати млн. раз.