Пользователи сети Интернет очень редко внимательно прочитывают более 2-х абзацев сплошного текста. Далее текст просматривается по-диагонали. Как же удержать внимание посетителя? Вот несколько советов:
1. Старайтесь избегать большой однородной массы текста, при одном взгляде на которую у посетителей пропадает всяческое желание все это читать.
2. Разбивайте текст на абзацы. Отдельная мысль - отдельный абзац.
3. По возможности используйте списки. Любое перечисление объектов должно производится с помощью списка.
4. Используйте иллюстрации.
5. Применяйте многоуревневые заголовки, используя теги h1, h2, … Это очень эффективный способ для передачи логической структуры текста. Старайтесь помещать в эти теги те слова, которые используют целевые посетители сайта в запросах к поисковикам. Поисковые системы уделяют большое внимание тегам заголовкам, и использование в заголовках ключевых слов заметно повысит релевантность ресурса.
6. Не забывайте про шрифтовые выделения. Выделяйте цветом или начертанием наиболее важные слова или фразы в тексте. Кстати, тут немаловажно не переборщить: если каждое второе слово будет выделено, эффект будет обратным, поэтому используйте эту возможность в меру.