На сегодняшний день существует множество различных методов оптимизации в Интернете. Прежде всего, сюда входит оптимизация сайтов (SEO), оптимизация обменных курсов (CRO) и так называемая социальная оптимизация СМИ (SMO).

Такое понятие, как социальная оптимизация СМИ является относительно новым. Данный вид оптимизации, прежде всего, направлен на повышение позиций сайта с похожей тематикой посредством социальных аспектов вашего веб-сайта. Именно при помощи этого способа социальная оптимизация помогает вашему бизнесу взаимодействовать лучше с посетителями и клиентами вашего сайта.

Стоит помнить, что всё в мире совершенствуется, и новые технологии появляются все время. В том числе и Интернет выходит на совершено новый технологический уровень. Прежде всего, SMO предназначена для того, чтобы настроить социальные компоненты СМИ на сайте. Это в последствии позволит клиентам ваших сайтов взаимодействовать с вами в он-лайн режиме. Задача оптимизаторов: при помощи определённых средств сделать сайт доступным для посетителей, для того чтобы они без особых проблем могли просматривать содержимое вашего сайта.

К наиболее популярным средствам социальной оптимизации относят RSS Feeds Providing.  Основное предназначение RSS – позволять пользователям немедленно узнавать, что изменилось на сайте с помощью, такого средства, как  Feed Reader. RSS Feeds Providing помогает распространять содержание сайта через сеть. Это является одним из главных преимуществ данной системы. С уверенностью можно утверждать, что SMO получит неимоверную популярность в будущем. Основной причиной для такого смелого утверждения может послужить тот факт, что данный вид оптимизации успешно используется в шестнадцати странах мира.