На сегодняшний день проблема уникальности контента при продвижении сайтов стоит очень остро. Безусловно, заказывать для своего проекта уникальные статьи или просто скопипастить их с других ресурсов – личное дело каждого. Но не все так просто и безнаказанно, как это может показаться на первый взгляд. В настоящее время поисковые системы используют так называемые фильтры, которые налагаются на сайты, не содержащие уникального контента. На практике наложение подобных фильтров может выражаться значительным падением сайта по продвигаемым запросам или вовсе выпадением его из индекса на неопределенный срок.

Никто не утверждает, что если ваш сайт содержит неуникальный контент, то он обязательно попадет под фильтр. Это вовсе не так, хотя при неуникальном содержании вероятного такого поворота событий в несколько раз выше. Но ведь поисковые системы используют не только фильтр, налагаемый за неуникальность. Поэтому даже уникальный по своему наполнению сайт рискует попасть под фильтр, скажем, за большое количество внешних ссылок и еще по массе других причин.

В последнее время оптимизаторы стали замечать, что сайты с неуникальным контентом индексируются гораздо быстрее, нежели с уникальным. Казалось бы, парадокс. Но, тем не менее, занять место в серпе по конкурентным тематикам просто невозможно, не имея на сайте уникального контента. Но тем сайтам, которым все же удается вылезти в топ, удерживаться там стабильно на протяжении долгого периода времени не удается. Поэтому выбор остается только за вами. Делайте текстовое наполнение вашего сайта интересным для людей, регулярно добавляйте новые материалы. И, как говорится, будет вам счастье!