Что сейчас?

Сейчас идет беспрерывная борьба оптимизаторов с создателями поисковых систем, так как алгоритмы становятся все более сложными, а их обновление происходит все чаще. Все оптимизаторы живут первой страницей выдачи и пресловутым топ-10. Сегодня погоня за ссылками, продвижение, попытка разгадать алгоритмы поиска и многие другие способы направлены на попадание в первую десятку результатов поиска.

Но, как вы думаете, как будут работать оптимизаторы и как изменяться инструменты работы, если не будут никакого топ-10, никаких бэклинков и продажных ссылок? Что, если каждый результат поиска станет индивидуальным, и будет базироваться на ваших индивидуальных предпочтениях, на том, что вы смотрели раньше, что вам интересно и на вашем географическом местоположении? 

Что будет?

Развитие поисковиков и SEO оптимизации в целом стоит на пороге радикальных изменений. Эти изменения могут оставить без хлеба многих начинающих оптимизаторов и повергнуть в ступор бывалых специалистов. Геотаргетинг, персонифицированные результаты воплощают в себе «смерть SEO», говорит глава интернет-маркетинговой компании Enquiro, Горд Хотчкисс . Вероятно, что сама оптимизация никуда не денется, но то, что она в корне изменится – это точно.

Стандартное понятие SEO уйдет в прошлое, поисковые машины будут усовершенствовать результаты поиска, основанные на местоположении, истории поиска, и личных предпочтениях пользователя. Это будет новое, но в какой то степени непредсказуемое средство поиска, которое соответственно породит новые методы и инструменты оптимизации, новые исследования. Оптимизаторам придется сосредоточиться на конечном пользователе, и в этом смысле SEO станет очень приближена к оффлайн маркетингу, который ориентируется психотипы, на потребности конкретной группы, который учитывает индивидуальные особенности человека. Так что, будем готовы, господа оптимизаторы.