Введение

Все мы привыкли к тому, что продвижение веб сайта осуществляется в сети Интернет, но многие забыли, что также как офф-лайн бренды рекламируются в сети, так же и он-лайн бренды могут продвигаться в офф-лайн среде. То есть продвижение веб сайта должно осуществляться не только в сети, но и за ее приделами. Только такой подход самый эффективный, его можно назвать комплексным.

В первую очередь к офф-лайновым методам относятся разнообразная телереклама и радиореклама, информация в печатных изданиях и наружная реклама. Наверное, все помнят рекламу Loveplanet, Yandex и mail.ru по телевизору. На втором месте стоит PR с проведением промо-акций, концертов и др.

Конечно, не многие Интернет-ресурсы могут позволить себе рекламу на телевидении или даже в прессе, но применив оригинальный подход всегда можно проявить себя и сделать так, чтобы ваш ресурс запомнили или хотя бы узнали о нем.

Правила

Не так то просто привлечь посетителей на свой ресурс, а еще сложнее их удержать. Это справедливо как для продвижения веб сайта в сети, так и в офф-лайне. Но для того, чтобы вы смогли обратить на себя внимание и получить от рекламы максимальный эффект, желательно, чтобы вами были соблюдены следующие правила:

ресурс должен быть выполнен по уникальным технологиям либо содержать уникальную технологию в себе (поисковая система)
ресурс должен являться социально значимым
сайт должен удивлять читателя и нести в себе что-то новое

Как мы уже говорили выше, используемые вами рекламные средства и ваш успех зависят только от вашего воображения. Общими требованиями является рассылка пресс-релизов средствам массовой информации и пресс-конференция или какое-либо мероприятие, относящееся к тематике вашего сайта. Это поможет не только заявить о себе, но и сразу же привлечь первых посетителей, которые, вполне возможно, станут постоянными пользователями вашего ресурса, что обусловит продвижение веб сайта в массы.

Доступные способы

Регулярные акции вне сети помогут вам как привлечь новых посетителей, так и удержать уже имеющихся. Мы предлагаем вам следующий список возможных мероприятий:

конкурсы,
конференции, семинары,
встречи посетителей сайта,
вечеринки, концерты,
празднование дня рождения сайта

Самым простым способом может быть информационное спонсорство - что даст вам возможность размещения адреса вашего сайта в рекламных материалах мероприятия, а также в материалах для прессы, возможность распространения рекламной продукции на мероприятии. Стать информационным спонсором достаточно легко, достаточно подать заявку организаторам мероприятия, и, скорее всего, вам не откажут. Не стоит забывать и о таких простых методах как маркировка канцелярских принадлежностей.

Не пренебрегайте офф-лайн рекламой, но и не забывайте о продвижении веб сайта в сети. В офф-лайне также как и в Интернет много возможностей для популяризации вашего ресурса. Просто проявите фантазию, и успех в продвижении веб сайта вам обеспечен!