Как бы Google не делал вид, что уважает СЕОшников, приглашая на вечеринки и в Googleplex, правда заключается в том, что они недолюбливают нас – или по-другому, им не нравиться, что мы делаем. Google хочет находить лучшее, более релевантные сайты собственными силами. Возможно, когда-нибудь такой день и придет, но сейчас реальность такова, что они все еще нуждаются в нашей помощи, хотят они того или нет.
К несчастью, «черные» СЕОшники дали Google множество причин не любить нас. Из-за поисковых спамеров Google постоянно меняет критерии ранжирования страниц и всегда следит за неправильным применением SEO на сайтах. И не будет преувеличением сказать, что они намеренно занижают позиции оптимизированных сайтов.
Если вы думаете что наличие ключевых фраз в нужных местах правильно – подумайте еще раз. Вы вроде говорите Google «эээй, мой сайт оптимизирован», на что он отвечает «спасибо что оповестили нас, увидимся позже». Не имеет значения, если ваш сайт более релевантен (как вы думаете) поисковым запросам. Не имеет значения, как вы расположите ваши ключевики в тексте. Методы, которые использовались в SEO раньше, сейчас могут даже навредить. Что касается «выдачи красных карточек», то это сочетание факторов, за которые может быть применен спам-фильтр.
Старые принципы СЕО гласят, что ключевую фразу нужно включать в:
доменное имя
имя файла
тэг «title »
тег «description»
тег «keywords» или в «alt»
H1
качестве первого слова на странице
жирный шрифт
первый абзац несколько раз или два раза на этой странице
во все гиперссылки, указывающие на страницу.
Если засунуть ключевик во все вышеперечисленные тэги и места, то легко можно попасть под Спам. Наиболее важным аспектом хорошего SEO является творчество, а не рассовывание ключевиков. Вы не должны слишком беспокоиться о специфике ввода ключевых слов и фраз здесь и там. Не всем страницам нужен H1 с заголовком,
в котором будет ключевая фраза. Правильнее будет, если вы распределите 3-4 фразы по всему тексту, а не будете пихать одну фразу везде, так что она режет слух.
Если вы сделали все правильно, то пользователь никогда не должен догадаться что страница была оптимизирована. Только подготовленные люди смогут увидеть, что страница оптимизирована, и то это не должно быть таким явным.
Немаловажно нанять профессионального копирайтера для написания текстов на стратегические странички сайта. Это лучшие инвестиции, которые вы можете вложить в ваш сайт. Даже если вы не хотите нанять оптимизатора, обязательно наймите копирайтера, ведь вам нужен кто-то, кто сможет донести до посетителей ваши основные идеи, и знает, как это сделать.
Применяйте больше творческих идей в SEO, ведь SEO намного больше искусство, чем наука. Наука представляет собой лишь малую часть его.