Стабильное регулярное посещение Вашего сайта поисковым роботом Google’а является знаком того, что Ваш сайт в неком «почете» у Гугла. Добиться регулярного посещения сайта поисковым роботом Google’а значит сделать его поистине полезным и ценным.
Если Вы думаете, что это очень просто – Вы ошибаетесь. В этой статье я приведу Вам работающие методы реализации данной задумки.
Обновляйте контент часто и регулярно (сразу же уведомляя пингом Google). Из названия, я думаю, все и без комментариев понятно. Уточню только периодичность обновления сайта – 3 раза в неделю вполне достаточно, если нет возможности обновлять ежедневно.
Убедитесь в правильной работе сервера. Регулярно следите за доступностью сервера, а также за ошибками, которые показывает, к примеру, Google Webmaster tools. Помимо этого порекомендую следующие 2 сервиса: Pingdom и Mon.itor.us.
Протестируйте скорость загрузки страниц сайта. Если Ваши страницы или, к примеру, документы PDF долго грузятся – поисковый робот уйдет с Вашего сайта и может долгое время на него не возвращаться.
Проверьте внутрисайтовую перелинковку. Убедитесь в том, что на сайте отсутствует неуникальный, дублирующийся контент на разных URL’ах. Объясняется это просто – чем больше страниц с одинаковым контентом проиндексирует поисковый робот, тем меньше у него останется времени на страницы с уникальным и полезным контентом.
Получайте как можно больше входящих ссылок с регулярно посещаемых поисковым роботом Google сайтов.
Установите скорость переиндексации сайта с помощью Google Webmaster tools.
Добавьте карту сайта.
Убедитесь, что Ваш сервер отдает корректные заголовки.
Убедитесь, что каждая страница сайта имеет свой уникальный заголовок и meta-теги.
Следите за периодичностью, с которой поисковый робот Google посещает Ваш сайт, анализируйте и делайте выводы.