Продвижение веб сайта это целый комплекс разнообразных действий. Увеличение показателя ИЦ одно из них. Главный вопрос как законными способами увеличить этот показатель для успешной раскрутки сайта.
Индексов цитируемости (ИЦ) существует несколько:
ИЦ – основной индекс цитируемости, определяется количеством сайтов, ссылающихся на определённый сайт.
вИЦ - взвешенный индекс цитируемости, при расчёте принимают во внимание качество ссылок (значимость сайта, на котором установлена ссылка на определённый сайт).
тИЦ - тематический индекс цитируемости, учитывает тематику определённого сайта и сайтов, ссылающихся на него.
Google для ранжирования сайтов применяет специальный алгоритм подсчета индекса цитирования с дополнительным критерием ранжирования - метод PageRank. При расчете PageRank учитывается количество и качество ссылок.
Для Google важнейшим критерием при подсчете веса странице, является наличие ее в каталоге Open Directory Project (ODP или DMOZ). Поэтому специалист, который занимается продвижением ресурса, должен добавить сайт в этот каталог. Каждая страница, добавляемая в каталог, обязана содержать уникальный материал, соответствующий категории, в которой он регистрируется.
Для того, чтобы PageRank сайта в поисковике Google был выше следует выстроить качественную систему внутренних ссылок сайта. Ссылки из каталогов или других сайтов должны идти на сайт напрямую, но не через cgi-скрипт. Не стоит размещать ссылки на сайт каком-либо ресурсе, предназначенном для свободного размещения ссылок. Полезно размещать ссылки на тематических сайтах с высоким показателем PageRank.
Профессионалы используют в основном два дозволенных приема. Ссылки снижающие значение PageRank проставляют через cgi-скрипты. Либо запрещают с помощью файла robots.txt индексацию страниц.