Если вы ищите самый простой и в то же время эффективный способ наращивания ссылочной массы на ваш сайт, то можно с уверенностью говорить, что одним из лучших способов делать это является обмен ссылками. По сути, эта идея не является новой. О ней много говори, писали, ее обсуждали. Но по меркам SEO прошло не так много времени с тех пор, как ее начали реализовывать. Теоретически обмен ссылками не является технически сложным процессом. Но на практике это далеко не так. В связи с этим даже появились должности так называемых линк-менеджеров, в обязанности которых и входит уже знакомый нам обмен.
Итак, каким же образом осуществляется процесс обмена ссылками, каковы его правила? Первое, что стоит помнить, это правило о тематичности ссылок. Т.е. если у вас ресурс, скажем, по мебели, то абсолютно бесполезно меняться ссылками с авто-ресурсом. Ссылками всегда меняются с внутренних страниц, но никак не с главной. Все, казалось бы просто: выбираем сайты схожей тематики, связываемся с администрацией, вы размещаете на сайте код их ссылки, они – код вашей ссылки. Но просто все лишь на бумаге. На самом же деле много времени тратится на выбор этих самых ресурсов и на переговоры с их администрацией. Поэтому гораздо проще и одновременно надежнее доверить это дело профессионалам, которые имеют определенный опыт оказания подобных видов услуг.
В последнее время на лицо становится видна политика ПС, направленная на борьбу с продажей ссылок. Поэтому, размещая ответные ссылки на страницах своего сайта, не стоит рисковать, размещая на каждой из страниц более пяти ссылок. Безусловно, нарастить ссылочную массу сайта можно не только обменом. Но все же этот метод пока имеет право существовать и считаться не самым плохим!