В последнее время особой популярностью стали пользоваться биржи продажи ссылок. Принцип их работы совершенно прост. Веб-мастера, которые владеют сайтами с ненулевыми значения CY и PR добавляют их для участия в системе, предварительно устанавливая на каждую страницу сайта код системы. Установка кода дает возможность автоматизировать процесс продажи ссылок на сайтах. Грамотно эти сайты называются площадками. Оптимизаторы, занимающиеся продвижением путем покупки ссылок, выбирают среди этих площадок наиболее оптимальные для себя варианты по цене и количеству так называемых внешних ссылок.
Плюсы подобных бирж заключаются в том, что размещение ссылок на площадках осуществляется в автоматическом режиме, упрощая людям работу. Кроме того, вероятность нечестного отношения со стороны веб-мастеров сводится практически к нулю. Проще говоря, система несколько раз в сутки проверяет размещение ссылки оптимизатора на площадках. В случае если такая ссылка не будет найдена, платежи на счет веб-мастера прекращают поступать.
При ранжировании ПС большое внимание уделяется именно количеству тематических ссылок, стоящих на сайт. Поэтому при покупке ссылок нужно обращать внимание не только на CY и PR площадки, количество внешних ссылок, но и на ее тематику, которая должна совпадать или максимально приближаться к тематике сайта оптимизатора.
Что касается российского рынка продажи ссылок, то здесь существуют два наиболее популярных сервиса. Ими, как вы уже наверняка догадались, являются Sape и Xap (в просторечье – сапа и ксапа). В Sape при выборе площадок для покупки ссылок большое внимание уделяется ТИЦ’у, в Xap – PR’у. Идеальный вариант все же, когда у площадки есть и тот, и другой параметр.
Надеемся, в этой теме вы получили представление о принципах работы бирж ссылок.