Позвольте начать с простого факта: профессионалы, работающие в сфере промышленности, избегают онлайн маркетинга.

Согласно недавно проведенному исследованию в области поисковой оптимизации, профессионалы, трудящиеся в области промышленности, не оптимизируют свои страницы под поисковые системы. Лишь 15 % предприятий обращаются за услугами поисковой оптимизации. Процент присутствия промышленных предприятий в сети Интернет удивительно низкий, хотя, маркетинговые расходы на поисковую оптимизацию в 2004 году составляли почти 40 %.

Итак, почему же руководители  промышленных предприятий  не спешат устроить маркетинговую революцию онлайн?

В отличие от компаний, которые занимаются розничной торговлей и предоставлением разного рода услуг, промышленники видят свой бизнес с иной стороны, они сталкиваются с проблемами, которые не касаются других организаций.  Некоторые из профессионалов выделяют следующие проблемы:

Длинные, непредсказуемые циклы закупки

В то время как розничные продавцы могут привлечь и преобразовать потенциального клиента в покупателя в течение считанных минут, промышленники (изготовители) часто сталкиваются с непредсказуемыми циклами закупки. Так как производственные продукты обычно стоят дороже чем большинство розничных товаров, цикл закупки может растягиваться на 12 месяцев. Это приводит к следующей проблеме – трудность отслеживания данного процесса.

Трудность прослеживания преобразований потенциального клиента в реального заказчика

Ценность любого маркетингового отдела это способность отслеживать демографию клиента, количество потенциальных клиентов, выяснение от куда клиент узнал о компании и так далее. Долгие циклы по закупке делают это отслеживание практически невозможным.

Для промышленности закупка онлайн достаточно проблематична

Провести продажу производственных товаров это не тоже самое, что продать через Интернет книги или пару ботинок. Это достаточно сложно. Коммуникация, переговоры, и испытание продукта часто необходимы прежде, чем потребитель совершит закупку. Этот более сложный коммерческий цикл, еще раз, приводит к тому, что возникают трудности в отслеживании того, как ваши клиенты нашли ваш сайт.

Если всё так сложно, зачем же промышленные компании занимаются онлайн маркетингом?

Поскольку это действительно работает. Так как конкуренция способствует тому, чтобы использовать любые законные методы для достижения успеха. Но самая главная причина состоит в том, что потенциальные клиенты используют поисковые системы - больше чем любой другой тип СМИ.