Поисковые запросы бывают трех видов:

Высокочастотные
Среднечастотные
Низкочастотные

Высокочастотные запросы

Высокочастотные запросы - это чаще всего такие слова или словосочетания, которые характеризуют отрасль в целом, например «телефоны». Высокочастотные запросы зависят от сезонности и месторасположения и т.п. Самые высокочастотные запросы, как правило, не относятся к целевым запросам, так как по запросу «телефон» можно искать и продажу телефонов, и справочную информацию и еще много чего. Если запрос популярен, то вы получите много ненужных вам посетителей, которым ваш сайт, скорее всего не будет интересен. А в таком случае получается, что оптимизация сайта под этот запрос просто пустая трата денег. Поэтому чаще всего высокочастотники представляют собой словосочетания из двух слов и подбираются очень тщательно, чтобы привлечь именно ту аудиторию, которую необходимо в конкретном случае.

Низкочастотные и среднечастотные запросы

К среднечастотным и низкочастотным запросам относятся как раз те самые покупательские запросы, которые и составляют потенциальную аудиторию. В связи с низкой конкуренцией (относительно высокочастотных запросов) данные запросы могут быть использованы при составлении семантического ядра сайта в необходимом количестве. Как использовать это количество запросов в тексте знают копирайтеры, доверьте эту работу им.

С точки зрения продвижения эти запросы, по которым какое-то количество компаний пытаются продвинуть свой сайт. Однако для коммерческих организаций запросы, которые спрашиваются редко, не всегда будут являться низкоконкурентными. Ведь если запрос приводит на сайт пусть и малое, но стабильное количество клиентов, притом, что конкуренция по высокочастотным запросам велика, наверняка конкуренты, уже используют эти слова, что приведет к увеличению вкладываемых в продвижение сайта денег.

Никто не может предугадать как поведет себя поисковая система, поэтому чтобы ваша кампания по продвижению сайта увенчалась успехом, необходимо подобрать как высокочастотники, так и низкочастотные запросы, что существенно повысит релевантность того ресурса, оптимизацию которого вы проводите.