Сегодня, больше чем когда-либо еще, в области SEO существует один важный шаг, который должен быть предпринят оптимизатором с целью увеличения «видимости» сайта для поисковых систем. Этим важным шагом является добавление сайта в ДМОЗ или, как его еще называют, ODP (от англ. Open Directory Project). ДМОЗ является одним из основополагающих факторов обеспечения качественного поиска многих поисковых систем, включая Google. Но стоит понимать, что ДМОЗ не является автоматически управляемым каталогом. В его основу заложена система ручной модерации добавляемых ресурсов, с целью не допустить попадания в каталог некачественных Интернет-проектов. Исходя из вышеприведенной информации, следует понимать, что ошибки со стороны оптимизатора в этом случае просто недопустимы. Сейчас мы попытаемся дать вам ряд рекомендаций, соблюдая которые, вероятность вашего попадания в ODP возрастет в десятки раз. Итак:

1)      Укажите полную контактную информацию, позаботьтесь о том, чтобы название и описание вашего проекта максимально соответствовало его сущности.

2)      Добавляйте сайт в ODP лишь единожды. Только в том случае, если спустя три месяца ваш сайт не был добавлен, можно повторить попытку. Но ни в коем случае не раньше, т.к. если ваш сайт уже был в начале списка на модерацию, после повторного добавления он переместится в его конец. И, как следствие этого, нужно будет ждать еще несколько месяцев. Причем выбирать нужно одну и ту же категорию.

3)      К сведению: попасть в ДМОЗ, имея на сайте неуникальный контент, крайне сложно. Поэтому делайте соответствующие выводы.

4)      И последнее: внимательно читайте примечания каждого из разделов каталога перед добавлением. В этом случае вы сами сможете во всем разобраться и успешно добавить свой сайт.

А дальше его судьбу будут решать редакторы раздела. Но это будет потом, а сейчас вы должны быть уверены в том, что сделали все от себя зависящее!